Яндекс.Метрика
Вторник, 15 октября 2019 16 +  RSS  Письмо администратору
Вторник, 15 октября 2019 16 +  RSS  Письмо администратору
Ростехнадзор вступил в Международную организацию канатного транспорта (O.I.T.A.F.)
12:29, 23 апреля 2015

Ростехнадзор вступил в Международную организацию канатного транспорта (O.I.T.A.F.)


В апреле 2015 года Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору вступила в Международную организацию канатного транспорта (МОКаТ). Об этом было объявлено на семинаре генеральным секретарем МОКаТ Маркусом Питшайдером в г. Инсбрук (Австрия) участие в котором так же принимала делегация Ростехнадзора.

Тема семинара: «Последние достижения, новейшие технологии и последние результаты исследований в области строительства канатных дорог». Рассматривались актуальные вопросы регулирования безопасности при строительстве канатных дорог, вопросы гармонизации национального законодательства с международными стандартами безопасности, а также опыт предотвращения аварий на канатных дорогах.

Подвесная дорога в Сочи

Подвесная дорога в г. Сочи

Что такое МОКаТ (O.I.T.A.F.)?

Международная организация канатного транспорта (англ. International Organization for Transportation by Rope, O.I.T.A.F. – аббревиатура происходит от итальянского названия Organizzazione Internazionale Trasporto A Fune, МОКаТ) – основана в 1959 году в Милане. В настоящее время МОКаТ (O.I.T.A.F.) является всемирной организацией, объединяет своих членов из более чем 20 стран мира.

МОКаТ объединяет между собой:

  • предприятия, эксплуатирующие канатные дороги;
  • производителей канатных дорог;
  • органы технического надзора (государственные органы или самих предприятий).

Кроме того, эта организация объединяет учреждения, которые заняты исследованиями и разработками в области канатного транспорта, например, университеты, высшие технические школы, лаборатории, а также отдельных граждан, чьи работы и интересы связаны с данной областью.

Цели МОКаТ:

  1. Содействие экономическому, техническому и правовому развитию и прогрессу в области канатного транспорта
  2. Содействие проведению исследований, опытов и разработок, которые будут служить развитию и прогрессу   в области канатного транспорта
  3. Содействие гармонизации национальных правовых норм в области канатного транспорта
  4. Разработка единых международных норм по проектированию, строительству, эксплуатации, содержанию и ревизии канатных дорог, а также выработка соответствующих рекомендаций
  5. Проведение международных конгрессов по канатному транспорту (через каждые 6 лет, последний конгресс состоялся в 2011 году в г. Рио-де-Жанейро).

Подписывайтесь на новости, читайте нас в социальных сетях, делитесь своим мнением в комментариях


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Безопасность ОПО
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru